15% современных женщин недовольны формой своих половых органов, а до 40% - не испытывают полного удовольствия во время близости с партнером.

Причем большинство отмечает ухудшение качества сексуальной жизни после родов.

Исправить или вернуть прежний, изменившийся в результате родов или травм, внешний вид половых органов, повысить их чувствительность, улучшить качество сексуальной жизни – в нашей клинике это можно сделать всего за пару визитов к врачу хирургу-гинекологу, специалисту по эстетической гинекологии.

Не стоит пугаться слова «хирург» - возможности современной интимной пластики позволяют решить подобные проблемы, не прибегая к сложным операциям.

Интимная контурная пластика (интимный филлинг)- это метод инъекционной контурной пластики дефектов, деформаций, а также возрастных изменений наружных половых органов у женщин путем введения препаратов гиалуроновой кислоты. Процедура малоинвазивна, проводится под местной анестезией, не требует длительной реабилитации.

Инъекции помогут:
  • Исправить форму малых и больших половых губ, скорректировать возрастные и послеродовые иволютивные изменения, скорректировать асимметрию, исправить деформацию промежности (анатомические посттравматические, послеродовые, послеоперационные изменения)
  • Увеличить объем точки G (в результате она станет доступнее для стимуляции, а это позволяет испытывать вагинальный оргазм)
  • Увеличить объем клитора (для усиления его чувствительности)
  • Уменьшить объема влагалища
  • Восстановить лубрикацию (увлажнение) аногенитальной области (с помощью мезотерапии при сухости преддверья влагалища).

При атрофическим вагините, колпите, при возрастных инволютивных изменениях половых губ, стенок влагалища проводят плазмолифтинг - первый и самый популярный метод клеточного омоложения с полным отсутствием риска и абсолютной совместимостью препарата с организмом, из плазмы собственной крови пациента.

Интимный филлинг по зоне G:
  • Увеличение площади зоны G делает ее более доступной для стимуляции
  • Повышение активности желез, увлажнение
  • Стимуляция точки G независимо от угла проникновения пениса
Интимный филлинг по зоне большие и малые половые губы:
  • Увеличение объема
  • Коррекция формы
  • Восстановление потерянного объема
  • Увлажнение, повышение тонуса
  • Уменьшение объема влагалища
  • Увлажнение, повышение тонуса
Миниинвазивные методы лечения.

Миниинвазивная перинеопластика (либо задняя кольпоперинеорафия с вагинальным лифтингом) – методика, разработанная на основе на анатомо-физиологических особенностях промежности при опущениях и выпадениях половых органов, направлена на укрепление мышц поверхностного и среднего этажей. Данная методика проводится с использованием вагинальных нитей – это кардинальное решение в антивозрастной и восстановительной терапии вагинальной ткани. Уменьшение входа во влагалище создается при помощи специальной нити, которая вводится в мышцы промежности или подкожную область, в зависимости от проблемы. Самостоятельно данная методика выполняется при начальных признаках несостоятельности мышц тазового дна у молодых женщин, а также в качестве профилактики.

Преимущества миниинвазивной методики и результат с использованием монофиламетной нити:
  • Эстетическое и функциональное улучшение
  • Профилактика пролапса гениталий
  • Не требует последующего родоразрешения путем операции кесарева сечения
  • Миниинвазивная технология
  • Местная анестезия
  • Быстрый восстановительный период
  • Срок рассасывания нити от 180 до 210 дней
  • Нить создает фиброзную реакцию, которая приводит к образованию направленного соединительнотканного каркаса промежности, который кроме механической опоры обеспечивает так называемый «вторичный вектор тяги», остающийся даже после полного рассасывания нити
  • Эффект фиброза остается до 3 лет

Показания к применению:

• Отсутствие оргазма, снижение сексуальной удовлетворенности
  • Недостаточная раздражительность точки G;
  • Возрастные инволюционные изменения половых губ, стенок влагалища, опущение влагалища;
  • Женщины, страдающие недержанием мочи;
  • Деформация промежности;
  • Послеродовые рубцы и спайки;
  • Дистрофия половых органов;
  • Асимметрия малых и больших половых губ;
  • Неэстетичный внешний вид половых органов;
  • Зияние половой щели;
  • Боль / дискомфорт при половом акте;
  • Увеличение частоты инфекционных поражений вульвы;
  • Вагинизм;
  • Крауроз;
  • Сухость интимной зоны;

Полученный результат

Итересен тот факт, что после проведения подобных процедур женщины признаются:«Почему я не сделала этого раньше?» Ведь так прекрасно жить полноценной жизнью,когда ничего не беспокоит, когда ты уверенна и довольна собой, чувствуешь себяраскрепощенной с любимым мужчиной. Большинство пациенток, прошедших эстетические процедуры в интимной зоне, отмечаютулучшения качества сексуальных ощущений, физический и психологический комфорт:

• Повышение уровня самооценки;
  • Более частые оргазмы, новые горизонты ощущений;
  • Улучшение либидо;
  • Отличная увлажненность слизистой;