Гинеколог – это врач, занимающийся профилактикой и лечением болезней вульвы, влагалища, матки и ее шейки, маточных труб, яичников. Гинекологи следят за репродуктивным здоровьем, ведут беременность, лечат бесплодие. К гинекологу обращаются не только с заболеваниями женской половой сферы.

К гинекологу обращаются не только с заболеваниями женской половой сферы. Значительную часть его деятельности составляю профилактические мероприятия: осмотр шейки матки и мазки на цитологию, начиная с 21 года, позволяют заблаговременно выявить предраковые изменения и принять предупреждающие меры. Гинеколог выявит вирус папилломы человека, составит программу наблюдения его осложнений. Предложит комфортный способ контрацепции. При наступлении менопаузы подберет заместительную терапию.

СИМПТОМЫ, КОГДА СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К ГИНЕКОЛОГУ:

• Последняя менструация была 3 месяца назад или более того.
  • Беспокоят боли внизу живота.
  • Возникают боли и дискомфорт во время половых контактов.
  • Появились выделения из влагалища. Они могут быть прозрачными, серыми, желтыми, зелеными, иметь неприятный запах.
  • Менструации стали приходить чаще одного раза в месяц, или промежутки между ними стали сильно различаться – то через две недели, то через полтора месяца.
  • Вы – молодая девушка, и менструация у вас так и не начались к 15 годам или в течение трех лет после того, как у вас начала расти грудь. Стал беспокоить зуд, жжение во влагалище.
  • Появились высыпания в области половых органов.
  • В последнее время у вас часто менялись половые партнеры, и вы не всегда использовали средства защиты во время половых контактов.
  • У вашего полового партнера появились признаки ИППП (инфекции, передающейся половым путем): высыпания на половых органах, выделения из мочеиспускательного канала, рези во время мочеиспускания. Обследоваться придется обоим.
Мы проводим широкий спектр лабораторных исследований, необходимый для выявления патологии женской половой сферы.

Специалисты по данному направлению