Гинеколог – это врач, занимающийся профилактикой и лечением болезней вульвы, влагалища, матки и ее шейки, маточных труб, яичников. Гинекологи следят за репродуктивным здоровьем, ведут беременность, лечат бесплодие. К гинекологу обращаются не только с заболеваниями женской половой сферы.

К гинекологу обращаются не только с заболеваниями женской половой сферы. Значительную часть его деятельности составляю профилактические мероприятия: осмотр шейки матки и мазки на цитологию, начиная с 21 года, позволяют заблаговременно выявить предраковые изменения и принять предупреждающие меры. Гинеколог выявит вирус папилломы человека, составит программу наблюдения его осложнений. Предложит комфортный способ контрацепции. При наступлении менопаузы подберет заместительную терапию.

СИМПТОМЫ, КОГДА СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К ГИНЕКОЛОГУ:

• Последняя менструация была 3 месяца назад или более того.
  • Беспокоят боли внизу живота.
  • Возникают боли и дискомфорт во время половых контактов.
  • Появились выделения из влагалища. Они могут быть прозрачными, серыми, желтыми, зелеными, иметь неприятный запах.
  • Менструации стали приходить чаще одного раза в месяц, или промежутки между ними стали сильно различаться – то через две недели, то через полтора месяца.
  • Вы – молодая девушка, и менструация у вас так и не начались к 15 годам или в течение трех лет после того, как у вас начала расти грудь. Стал беспокоить зуд, жжение во влагалище.
  • Появились высыпания в области половых органов.
  • В последнее время у вас часто менялись половые партнеры, и вы не всегда использовали средства защиты во время половых контактов.
  • У вашего полового партнера появились признаки ИППП (инфекции, передающейся половым путем): высыпания на половых органах, выделения из мочеиспускательного канала, рези во время мочеиспускания. Обследоваться придется обоим.
Мы проводим широкий спектр лабораторных исследований, необходимый для выявления патологии женской половой сферы.